Ваше местоположение
Искать
 Версия для
 слабовидящих

Результаты опроса

Вопрос: Сталкивались ли Вы со следующими проблемами, когда использовали официальные веб-сайты и порталы государственных и муниципальных услуг для личных целей?

Технические сбои на сайте/портале
117 (45,0%)
Недостаточная, неясная или устаревшая информация
16 (6,15%)
Не удалось получить необходимую поддержку и помощь (онлайн или офлайн)
33 (12,69%)
Для необходимой услуги нет кнопки «получить услугу»
26 (10,0%)
Другие
10 (3,85%)
Не сталкивался
58 (22,31%)
Всего проголосовало: 260

Вопрос: Какие виды государственных или муниципальных услуг Вы получали через «Интернет» (используя официальные веб-сайты и порталы государственных и муниципальных услуг, мобильные устройства (телефон, планшет и пр.)

Здравоохранение (запись на прием к врачу, выдача направления на госпитализацию и пр.)
23 (11,5%)
Образование (прием заявлений о зачислении в детские сады, предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, предоставление информации из базы данных о результатах ЕГЭ и пр.)
14 (7,0%)
Социальное обеспечение (предоставление адресной социальной помощи, выплата ежемесячного пособия на ребенка и ежемесячных денежных выплат и пр.)
17 (8,5%)
Труд и занятость (содействие в поиске подходящей работы, информированию о положении на рынке труда и пр.)
36 (18,0%)
Услуги МВД/ГИБДД (проверка наличия штрафов ГИБДД, выдача/замена водительских прав, оформление получения общегражданского или заграничного паспорта, регистрация по месту жительства и пребывания и пр.)
66 (33,0%)
Налоги и сборы («узнай свой ИНН», подача налоговой декларации и пр.)
21 (10,5%)
Другие
23 (11,5%)
Всего проголосовало: 200

Вопрос: Какие способы взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления Вы использовали при получении государственных (муниципальных) услуг?

через Единый портал государственных услуг РФ (gosuslugi.ru)
18 (26,09%)
через Портал государственных и муниципальных услуг Амурской области (gu.amurobl.ru)
13 (18,84%)
через официальные сайты федеральных органов государственной власти
4 (5,8%)
через МФЦ
18 (26,09%)
при личном посещении
15 (21,74%)
другими способами (по почте, телефону, факсу и др.)
1 (1,45%)
Всего проголосовало: 69

Вопрос: Как Вы считаете, нужен ли перевод услуг в электронную форму?

Да, конечно, это очень удобно
83 (63,85%)
Да, это востребовано, но для этого людям нужны дополнительные навыки
29 (22,31%)
Нет, это пустая трата времени и бюджетных средств
18 (13,85%)
Всего проголосовало: 130

Вопрос: С какой целью Вы обратились на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области?

Получить информацию об услуге, в т.ч. скачать форму заявления
100 (44,05%)
Подать заявление и пакет требуемых документов
81 (35,68%)
Просто так, ради интереса
46 (20,26%)
Всего проголосовало: 227

Вопрос: Насколько удовлетворяет Вас объем информации об услугах (полнота информации, понятность изложения), размещенных на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области?

полностью удовлетворяет
32 (26,67%)
частично удовлетворяет
32 (26,67%)
во многом не удовлетворяет
19 (15,83%)
абсолютно не удовлетворяет
37 (30,83%)
Всего проголосовало: 120
Для изменения выбранного местоположения и удобства поиска услуг нажмите кнопку и выберите местоположение из справочника.

Внимание! Получение ряда услуг привязано к месту регистрации/проживания гражданина. Укажите адрес места жительства в разделе "Персональные данные".
Если Вы не зарегистрированы в ЕСИА,
необходимо пройти процедуру регистрации:

Регистрация

Если вы зарегистрированы в ЕСИА

Авторизоваться